пятница, 1 июля 2016 г.

Создавай новую жизнь!

Притча создай все сам

Один мужчина мечтал о лучшей жизни. Ему не нравился тот дом, в котором он живет, та одежда, которую он носит, словом, все, что его окружало. Он задавался вопросом, почему у кого-то есть все, о чем только можно мечтать, а у него нет ничего.
«Вот если бы у меня был хороший дом, красивая жена, много денег, тогда я был бы счастлив», – думал мужчина, целыми днями.
И вот однажды, он повстречал Волшебника.
– Я слышал твои мысли, – сказал Волшебник, – и я готов помочь тебе. Скажи, чего ты хочешь, и я все исполню. 
Мужчина очень обрадовался. Сначала он не поверил своему счастью.
– Неужели так бывает? Просто попроси, и все исполнится! Наверное, ты что-то хочешь взамен?
Но Волшебник ответил, что ему ничего не нужно.
– Ты так давно просишь, что я подумал, наверное, ты точно знаешь, что тебе нужно. Просто попроси, и все будет!
– Отлично! – обрадовался мужчина. – Мне нужен большой красивый дом! Красавица-жена, но чтобы умела хорошо готовить. Еще мне нужно, чтобы у меня всегда было много-много денег!
– Хорошо, – ответил Волшебник. – Ты уснешь, а завтра утром проснешься, и у тебя все это будет.

И действительно, на следующее утро мужчина проснулся в большом роскошном доме, его встречала улыбчивая красавица, которая была его женой. Завтрак уже был приготовлен. Все было великолепно. Вбанке был открыт вклад на его имя, и сколько бы он не тратил, счет все время пополнялся. Сначала мужчина не верил своему счастью. Он был просто в восторге!
Но вот день летел за днем, месяц за месяцем, а в его жизни ничего не менялось. Он сам себе задавал вопрос: чего еще можно хотеть, ведь у меня и так все есть? Но между тем, он чувствовал, что желанного счастья так и не обрел. И он снова начал звать Волшебника.

– Почему я несчастлив, ведь у меня все есть? – спросил мужчина Волшебника, когда тот снова пришел к нему.
– Я исполнил все, что ты хотел. Так что наслаждайся своим счастьем!
– Не могу. В моем огромном доме мне одиноко, красавица жена не радует меня. И деньги, которых я так хотел, не приносят мне удовлетворения. Почему, ответь мне Волшебник!
– Ты попросил у меня дом, но не попросил тепла и уюта в нем! Ты попросил у меня жену, но не попросил любви и понимания! Ты попросил у меня денег, но не попросил свободы, силы и радости, которые они могут дать! – ответил Волшебник.
Мужчина очень обрадовался.

– Спасибо! Я все понял, – сказал он. – Я хочу всего этого! Дай мне это!
– Ну, раз ты все понял, тогда иди и создай все сам! – сказал Волшебник и исчез.


Притча о выборе

Один мудрец всю жизнь был счастливым. Он все время улыбался, смеялся, никто и никогда не видел его грустным. Когда он состарился и уже лежал на смертном одре, собираясь уйти в мир иной, один из его учеников сказал: 
- Мы поражены вами, Учитель. Почему вы никогда не грустите? Как вам это удается? На что старик ответил: 
- Когда-то, когда я был молодым, я спросил об этом же у своего мастера. Мне было семнадцать лет, а я уже был несчастным. Мой мастер был стар, ему было семьдесят, а он сидел под деревом и смеялся, как казалось, без всякой видимой причины. И он сказал мне: 
- Когда-то я был таким же печальным, как ты. И вдруг меня осенило: это же МОЙ выбор, МОЯ жизнь! И ведь я делаю этот выбор - каждый день, каждый час, каждую минуту. И с тех пор каждый раз, просыпаясь, я спрашиваю себя: Ну, что ты выберешь сегодня: печаль или блаженство? И всегда получается так, что я выбираю блаженство.

И  еще одна притча:"Однажды человек шел мимо некоего дома и увидел старушку в кресле-качалке, рядом с ней качался в кресле старичок, читающий газету, а между ними на крыльце лежала собака и скулила, как будто бы от боли. Проходя мимо человек про себя удивился, почему же скулит собака.

- Извините, мэм, – обратился он к старушке, – что случилось с вашей собакой?
- С ней? – переспросила она. – Она лежит на гвозде.
Смущенный ее ответом человек спросил:
- Если она лежит на гвозде и ей больно, почему она просто не встанет?
Старушка улыбнулась и ответила:
- Значит ей больно настолько, чтобы скулить, но не настолько, чтобы сдвинуться с места."
А теперь ответ те сами себе на вопрос:

Насколько не комфортна для вас ваша жизнь сейчас? Настолько, чтобы жаловаться на нее, но ничего не делать ради ее изменения в лучшую сторону, или настолько, чтобы встать и начать действовать? 
Вам решать - кем вы будете в данной ситуации. Будете ли похожи на собаку из притчи, или не станете уподобляться ей...

Жми сюда, если ты готов что-то поменять в своей жизни!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий