вторник, 20 сентября 2016 г.

Как же я пришла в Faberlic

Приветствую тебя, мой читатель...
Вот пишу  блог, пишу и только теперь словила себя на мысли, что я не рассказала свою историю прихода в Faberlic.
Не могу сказать, что она сверх уникальная, но и свою изюминку тоже имеет.


Всякая история имеет предысторию)))
 Я всегда была любимым ребенком в большой семье, купалась в любви не только родителей (была единственным ребенком) но и многочисленных тетушек. привычка ни в чем не отказывать, море общения, путешествия и так далее...
Многое поменялось с рождением ребенка. Я просто вынуждена стала жить по его графику, не имея возможности гулять, втречаться с друзьями в то время, когда я хочу.... Окружадлли меня мамочки в декрете, разговоры которых сводились "как потратить з\п мужа" , "как надоела уборка и готовка"
 Скучно, правда?
А еще я люблю деньги. Так ильно, как главный герой из киновильма "волк с уолл стрит" (пока он не начал вести аморальный образ жизни). И не смотря на то, что муж хорошо зарабатывает - никто не мешал мне мечтать о новом лексусе...
 Конечно я рывалась на семье, постоянные недовольства напрягали всех. Однажды муж сказал: найди себе хобби: кресиком начни вышивать или косметикой займись.Сказал и сказал.... но мысли у меня в голове закружились... крестиком вышивать меня не впечатляло, а вот пойти в какую нибудь компанию была бы не против.
Начала искать подходящую и нашла на то время опо неопытности молодую компанию, которая даже не была офоциально открыта в Беларуси. Бросилась в омут с головой. но как только я поняла суть маркетинга и вообще как работают сетевые компании поставки прекратились.
Расстрилась.... и начала смневаться, в том, что я пригодна к такому.... Ну не везет...
 но на просторах интернета я встретила девушку, которая предложила мне сотрудничество с Faberlic, могу сказать одно, на то время мне это компания была абсолютно непонятна (как можно производить косметику, средства для дома и посуду?) пар раз пробовала продукцию (что-то подошло. что-то нет). но она предложила сразу бизнес... я начала задавать море вопросов, на некоторые она не могла ответить, по этому договорились, что мне позвонит ее наставник.
 Звонила мне Наталья Жук. Этот разговор я запомнила на всегда... Она своим звонким, зажигательным голосом рассказывала о приемуществах компании.
Я согласилась и в тот же день прошла регистрацию и оформила первый заказ.  правда работать на приглашение партнеров не спешила... Было интересно попробовать продукцию, почитать уроки которые мне приходили на почу... в общем была поглотителем... Перые партнеры - подруги с других городов, пара пришла по объявлениям и дальше по цепочке...На урове 6% (старший консультант) поехала на форум фаберлик. После чего и загорелась жгучим желанием достичь успеха. На тот момент сама себе сказала: я буду стоять на сцене для награждения!Работа пошла активнее.

На сегодняшний день я в звании Вице Директор. Да, это не большой  уровень (даже не предел даже моего минимального желания). но я несу огромную пользу, я знаю. что становлюсь лучше чем вчера!
У меня свой канал на ютюб, я провожу обучающие вебинары, учавствую в разработке школы для наших новых консультантов.
И я знаю, что все у меня впереди!
Благодая Faberlic я обрела новых, настояших друзей, единомышлеников!

Комментариев нет:

Отправить комментарий