вторник, 21 февраля 2017 г.

Одна маленькая история...

Приветствую тебя, мой читатель. Я часто слышу, что людям интеерсно знать истории. Все любят слушать и погружаться в частичку другой жизни. Анализировать ее, представлять, что было бы, если поступить иначе.
Сегодняшний пост посвящен опять моему бизнесу. У меня знаменательное событие. Я и моя команда, сделали  (мне же) подарок на Новый год. А именно - я открыла уровень Директора в компании Faberlic. Это первая серьезная ступень. А впереди еще 17!

И вот я бы зотела немного затронуть то. как я шла к этому уровню.
Изначально в компанию я пришла "ради тусовки" - так обычно говорят те, кто основался в бизнесе. Я покупала продукцию соскидкой, делалала рекламу компании в интернете, заинтересованных регистрировала к себе, учавствовала в мероприятиях компании и команды. Я знала о маркетинге, о выплатах и пр, но не сильно гналась за всем этим. может сказывалось, что у меня не было нужды большой?

На уровне 6% я побывала на мероприятии компании, которое немного взбудоражило мое воображение и мировозрение. (можете почитать пару записей ниже) И я начала интересоваться темой бизнеса, принимать учатие в разработке обучающей шолы для новичков. Именно тогда ко мне пришла мой первй лидер: Елена Мисель, которая со знанием того, что желает принялась за работу. Именно с ней оборот и количество консультантов у меня взлетел! И покорилась ступень в 9%. Не имея проблем с личным оборотом я получила первую существенную выплату.  И решила пойти дальше.  Но опять же  - доход семьи позволял мне ни о чем не беспокоиться: у нас свое жилье, автомобиль, раз в год ездим отдыхать (имея маленьких детей), покупаем новые вещии и радоваться разным мелочам жизни. Это существенно тормозило мое восхождение по карьерной леснице.
 Когда сформироваласькоманда лидеровоборот взлетел, даже не завися от моего участия. Буквально за 4 каталога оборот взлетел в двое. Вместе с открытием уровня Директор я произвела регистрацию деятельности как ИП. Теперь выплаты идут на р\с в банке. и нет ничего приятнее, чем получение зарплаты каждые 2-3 недели.

Однозначно, я на этом не собираюсь останавливаться. У меня подрастают  ключевые лидеры, которые уже наступают на пятки.
Если вы еще сомневаетесь, ищите компанию - остановитесь, задумайтесь. Нельзя быть в поиске лучших условий, новейшей компании или еще чего либо. Все уже придумано, просто берите и используйте, получайте результат.
Стань частью команды!


                                              Стать частью команды

Комментариев нет:

Отправить комментарий